Семинар, посвященный подведению итогов деятельности центров Пензенской области «Мои документы» в 2022 году

Дата публикации

14 декабря 2022 руководитель Управления Росреестра по Пензенской области Оксана Романова приняла участие в семинаре, посвященному подведению итогов деятельности центров Пензенской области «Мои документы» в 2022 году.

В мероприятии приняли участие Министр экономического развития и промышленности Пензенской области Алмаз Хакимов, руководители МФЦ региона и Пенсионного фонда России.

В рамках семинара обсудили вопросы взаимодействия Росреестра и МФЦ, реализацию приоритетных проектов, направленных на развитие «МФЦ», а также перспективные направления повышения качества оказания населению государственных и муниципальных услуг.

«Для реализации нормативно-правовых актов, а также в целях подготовки специалистов МФЦ к оказанию ими государственных услуг, начиная с 2011 года на системной основе проводится обучение для сотрудников МФЦ по вопросам приема документов на государственную регистрацию прав и кадастровый учет. Сотрудники Управления регулярно информируют специалистов центров о законодательных изменениях и особенностях приема документов», - отметила руководитель Управления Оксана Романова.

Ежегодно сотни тысяч граждан обращаются за услугами Росреестра через офисы МФЦ Пензенской области - это по сути фронт-офис, отвечающий за непосредственное взаимодействие с нашими заявителями. Люди заказывают выписки из ЕГРН, подают заявления на регистрацию прав и кадастровый учет. Для Службы принципиально важно работать единой командой с МФЦ в интересах людей и повышать качество предоставления государственных услуг.

В завершении мероприятия состоялось награждение победителей регионального конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в двух номинациях «Лучший универсальный специалист» и «Лучший МФЦ».