Зачем нужен адрес электронной почты собственника недвижимости в ЕГРН?

Дата публикации

Наличие в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) актуальных сведений о контактах правообладателя, в том числе об адресе электронной почты - дает гарантию оперативного получения информации из Росреестра о действиях с его недвижимостью.

КАК внести данные об электронной почте в ЕГРН?

-               обратиться с соответствующим заявлением в МФЦ;

-               заполнить заявление онлайн на официальном сайте Росреестра (подписание УКЭП не требуется). 

Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в ЕГРН по желанию собственника. Однако мы советуем всем заявителям при обращении в многофункциональный центр в обязательном порядке указывать в заявлении на государственный кадастровый учет или регистрацию прав на недвижимость адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона для обратной связи. Если контактные данные у собственника меняются, то информацию в ЕГРН желательно актуализировать.

По электронной почте Росреестр уведомит:

- о поступлении пакета документов на регистрацию прав в отношении вашей недвижимости (в том числе если документы поступили в электронном виде);

-               о возврате документов в отношении вашего имущества, представленных в электронном виде (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав);

-               об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок по принадлежащим вам объектам недвижимости;

-               об изменении данных правообладателя, характеристик принадлежащих ему объектов недвижимости, если сведения о таких изменениях поступили в орган регистрации прав из уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления (к примеру, площади, адреса, кадастровой стоимости, паспортных данных и т.д.);

-               об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью в отношении ваших объектов недвижимости;

-               о включении вашего земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;

-               о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении принадлежащего вам земельного участка.

Кроме того, по электронной почте вы сможете оперативно получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг Росреестра.