Управление Росреестра по Пензенской области продолжают поступать документы на регистрацию прав от мобилизуемых граждан. Данный проект внедряется совместно с МФЦ Пензенской области.
Для того чтобы воспользоваться данной услугой, нужно будет обратиться в офис приема граждан МФЦ и предъявить повестку либо иного документа военного комиссариата. В таком случае Вы будете приняты сотрудниками МФЦ вне очереди, а Управление Росреестра незамедлительно проверит Ваши документы и, если документы в порядке, проведет регистрацию права или постановку на кадастровый учет.
Сразу после этого зарегистрированные документы будут выданы мобилизованному гражданину.
«В 2022 году мы отработали с МФЦ Пензенской области технологии электронного взаимодействия, теперь не требуется доставлять документы в Росреестр и потом везти их обратно в МФЦ, регистрация прав и кадастровый учет производятся по электронным образам документов. Последний пакет документов для мобилизованных граждан был зарегистрирован на пять часов», - подчеркивает руководитель Управления Росреестра Пензенской области Оксана Романова.