Получайте услуги в электронном виде!

На сегодняшний день большая часть населения предпочитает пользоваться получением услуг в обычном формате: посещая учреждения лично, либо обратившись в МФЦ.  Таким образом, тратится значительное время на посещение различных ведомств.

Получение госуслуг в электронном виде снимает все эти проблемы. Для этих целей создан единый портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги», основными целями работы которого являются снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов для обслуживания граждан, проживающих на различных территориях.

Для того, чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на портале. В настоящее время процедура регистрации значительно упрощена. Все шаги процедуры регистрации подробным образом описаны на самом портале, необходимо только уделить этому некоторое время и внимание. Те, кто не имеет возможности или ресурсов зарегистрироваться на портале самостоятельно, имея при себе паспорт и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), могут обратиться в МФЦ, где специалисты Вам помогут в этом.

Регистрация на портале госуслуг  позволит получить доступ к пользованию полным спектром услуг, оказываемым различными министерствами и ведомствами, сэкономить гораздо больше личного времени, которое тратится в стоянии в очередях в госучреждениях и организациях.

Зарегистрированный пользователь портала «Госуслуги» в течение не более 2-х минут может подать заявку и получить наиболее востребованные услуги, такие как получение или обмен паспорта РФ, загранпаспорта старого или нового образца, получение справки о суммах начисленных налогов, пошлин и штрафов, а также сразу оплатить их, зарегистрировать транспортное средство, получить и заменить водительское удостоверение, проверить свои пенсионные накопления и получить сведения о состоянии индивидуального счета.

Услуги, при  которых требуется оплатить госпошлину можно получить с 30% скидкой, а это существенно экономит средства заявителей. Так  за загранпаспорт нового поколения, при получении его через портал Госуслуг можно оплатить не 5000 руб., а 3500 руб., замена прав обойдется не в 2000 руб., а в 1400 руб.  

Государственные и муниципальные услуги, оказываемые на территории Пензенской области можно получить в электронном виде через региональный портал Госуслуг. Для этого необходимо авторизироваться на портале Госуслуг , во вкладке «Ведомство»  прейти в раздел «региональные органы исполнительной власти» - если вы желаете получить государственные услуги Пензенской области, либо во раздел «Органы местного самоуправления» - если вас интересуют муниципальные услуги.  После чего, выбирая соответствующее ведомство, вы заполняете данные для получения необходимой вам услуги. Так, вы можете получить, например услуги отдела архитектуры администрации города Кузнецк,   можно записать ребенка в детский сад и т.д.

Вся информация, которая заполняется в персональном личном кабинете, надёжно защищена и используются только для предоставления государственных услуг. При этом данные предоставляются исключительно ведомствам, оказывающим государственные услуги, и ровно в том объёме, который необходим согласно административному регламенту оказания услуги.

Для регистрации на портале Госуслуг обращайтесь  в МБУ «МФЦ города Кузнецка», расположенный в ТЦ «М-Сити», предоставив паспорт.

13.10.2018